четверг, 19 февраля 2009 г.

Обо мне и блоге.

Вечер. А точнее ночь. Хочется рассказать о себе. А хочется для того, чтобы впервые заблудший человек на этот блог сразу понял о чем это и кто тот дурак что это пишет.

Начнем так, как начинают рассказывать о себе на первых уроках английского или другого иностранного языка. Помните когда начинали учить язык мы тараторили "My name is Alex. I am from Russia"? Помните. Вот так начну и я. Меня зовут Володя, мне 19 лет и я живу естественно с мамой. Отца у меня нет, но есть отчим. Хороший мужик, но не очень развит в плане интелллекта. Он работает вахтами на севере по этому я вижу его не так часто.

В моем возрасте все в основном учатся или пытаются куда-то поступить, кто не пытается или не получилось - того в армию. Я не отношусь ни к тем, ни к другим. Я начинал учится в одном из более менее престижных государственных вузов находящихся за Уралом. Мне не понравилось. В армию меня почему-то не забирают. Точнее сказать забыли обо мне чтоли. Не присылают повесток, не зовут на медкомиссии. Потеряли видимо. Не особо расстроен.

Я обычный чел, который живет с родителями на маленькую зарплату мамы-психолога, которая вечно пытается тебя вразумить и отправить учится. Ибо как это родное дитя и без образования. Без него же никуда. Хотя нет, живу я не совсем , чтобы на ее деньги, денег я у нее не прошу, да она и не даст. Я работаю барменом. Деньги имею нормальные для своего возраста, но матери почему то не помагаю. Трачу их на бухло, девок и развлечения. вообщем все как у 19ти летнего идиота.

Школа. Школа это отдельный этап моей жизни, по этому о ней я писать не буду.

О чем будет этот блог? Да хуй пойми о чем. Постараюсь отслеживать мысли интересные таким же иждевенцам как я. Переживания, ну и соображения. Вообщем время покажет. Се ля ви.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Интересный подход к самопредставлению в блоге. И, на мой взгляд, правильный.